Онлайн перевірка статусу ремонту

мультиварка мулинекс

  • 26 травня 2016 о 18:34   #

    с сервисного ремонта вернули с поцарапанным экраном. что можно сделать?написали, что проблем не обнаружено. в инструкции Мулинекс в режиме выпечка оказывается написано неправильное положение ручки. Бред!!!!! из-за неправильного описания в инструкции мне мою новую новую мультиварку испортили. Кому жаловаться? я не для того собирала 4000грн, чтоб пользоваться товаром с разбитым экраном!!!!

    Юлия
    Користувач
  • 30 травня 2016 о 17:20   #

    Юлия, напишите нам в какой сервисный центр обращались и номер квитанции.

    Александр
    Модератор
  • 30 травня 2016 о 18:18   #

    АСЦ "Элма Сервис" СЛС1600317
    г.Краматорск, бул.Краматорский,3-туда ее сразу отправили, а приняли 16,04,16-г. Славянск, ул. Свободы, 5
    мой тел.095-577-02-97
    Начну сначала. Заказала в Розетке. получила 16,
    3,16. Пробовала готовить, покупала, чтобы печь(нет духовки). В режимах выпечка, пицца, паста открывается крышка рывком самостоятельно.по инструкции положение ручки - закрыта, но не зафиксирована. Отнесла в сервис.16,04,16. Позвонили мне 22,05,16, сообщили, что "проблем не обнаружено" и через несколько дней забрать в г.Славянске. 21,05,16 пришла забирать. Мне сообщили, что при обращении в Мулинекс, им сказали, что нужно ручку при этих режимах поворачивать в среднем положении?????? (не выполнение инструкции может привести к поломке, скажут, что по моей вине). но меня сразу ввел в ступор поцарапанный экран в нескольких местах. я сделала фото и не забрала домой. Написала письму директору.
    Сегодня зашла в магазин, показала фотки мульти ребятам, которые торгуют Мулинексом. они сказали, что нельзя поворачивать так ручку, а открываться может из-за неисправности либо кнопки(передней серебристой), либо ручки. Посоветовали обратиться на сайт Мулинекс, если неисправность мульти, то возможна замена.
    Я правильно обратилась? подскажите, если не туда. могу выслать фотки царапин.
    С уважением, Юлия

    Юлия
    Користувач
  • 6 червня 2016 о 18:58   #

    16.06.2016 забрала с сервиса. буду пробовать. подготовила курицу запечь. упс, нет шнура. не забрала. прожарю на сковороде. завтра муж заберет шнур. потом отпишусь.
    Царапины, как оказалось, были на пленке, про которую нигде не было сказано. Наверно, нужно было догадаться.

    Юлия
    Користувач
  • 12 червня 2016 о 11:39   #

    Здравствуйте! уже пробовала готовить "выпечку". Повернула ручку на крышке в среднее положение, как мне сказал мастер, получилось. Надеюсь, это положение, не описанное в инструкции, не испортит мультиварку.
    Мастер с Краматорска говорил, что фирма предлагала поменять крышку и кнопку, но он, как мастер, сказал, что это не решит проблему, поэтому не поменял.
    Как я и писала, насчет царапин, оказалось, что есть защитная пленка. До конца ее не отклеивали, поэтому под этими царапинами неизвестно повреждена только пленка или экран. Узнаю, когда отклею со временем всю пленку.
    Спасибо большое, что Вы есть и благодаря Вам к моему вопросу отнеслись ответственно!!!
    Надеюсь, мультя будет работать отлично и обращаться не придется!Спасибо большое!

    Юлия
    Користувач

Відповідь

Надіслати

Комплектуючі до побутової техніки можна знайти у нашому інтернет-магазині.