Онлайн перевірка статусу ремонту

Работа менеджеров желает быть лучше

  • 29 грудня 2012 о 10:49   #

    Заказала деталь накух.комбаин Мулинекс!Оплатила на карту Приват Банка.Ни номера декларации,ни оповещения о том,что груз отправлен!Ничего этого нет!Сижу в догадках...вобще отправили мне то,что я заказывала или нет!
    Позвонив менеджеру...получила ответ:"получите смс от Новой почты",когда прийдёт груз!!!"
    Уже лет как 5 покупаю во сновном через интернет магазины...,но с таким встречаюсь впервые!Надеюсь,хоть получу то,что заазывала!

    Анна
    Користувач
  • 29 грудня 2012 о 13:47   #

    Здравствуйте Анна!
    Мы Вашу посылку отправили, только Новая Почта в номере телефона одну цифру не правильно указала!
    Из-за этого, вы от нас номер декларации не получили и от Новой почты уведомления о том что посылка прибыла.
    Я уже отправил смс с декларацией на Ваш мобильный, так что можете забрать посылку она уже должна давно приехать ...
    Мы всегда проверяем номера телефонов, но вот скорее всего из-за Новогодней суматохи (очень много работы) упустили этот момент

    Александр
    Модератор
  • 29 грудня 2012 о 16:19   #

    Да я получила смс!Спасибо,за ответ!!!!!!!!завтра заберу!

    Анна
    Користувач
  • 8 вересня 2016 о 16:57   #

    Ремонтировали хлебопечку Мулинекс. В четверг сообщили, что "готова".
    Позвонили в пятницу менеджеру - спросили можно ли отправка Новой Почтой. ОТвет - "можно, но в понедельник". Ок. Диктуем адрес. Вторник обед - "можно ТТН?", "ой, я забыла, сейчас догоню водителя, и сообщу". Сообщения нет. Ладно. Среда - "можно ТТН?" - "Вчера не отправили. Водитель уже уехал, сегодня отпрвИЛ. ТТН вечером". Ладно..... Сегодня четверг... Звоним утром (ну, нужна нам Мультиварка -маленький ребенок в семье). - "Где наша ТТН"? - " водитель еще не привез"... Звонил уже сейчас - дали ТТН, ОТПРАВИЛИ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ОБЕДА! И??? хороший сервис? не думаю...

    Кристина
    Користувач

Відповідь

Надіслати

Комплектуючі до побутової техніки можна знайти у нашому інтернет-магазині.