Онлайн перевірка статусу ремонту

благодарность менеджеру и молодому человеку на приёмке.

  • 25 червня 2015 о 19:34   #

    Ситуация такая: по правилам, обмен гарантийного товара на новый, в случае невозможности его отремонтировать, должен по акту сервис-центра делать продавший магазин. А в магазине менять не на что, так как товар снят с производства, нет его в том числе и у других продавцов. По этой причине невозможно определить цену товара на этот момент, поэтому магазин предлагает вернуть деньги по товарному чеку годичной давности, то есть, образно говоря, за предложенные к возврату деньги можно будет купить только новый сетевой шнур. После обращения по гарантийному случаю в сервис-центр на Радужной в Киеве, где меня мягко "отфутболили", выдав акт о неремонтопригодности (типа, иди, разбирайся и договаривайся с продавцом, как сумеешь, больше мы ничем не можем помочь), решил попытать счастье в этой ремонтной мастерской. Приёмщик вник в суть вопроса и по собственной инициативе (что приятно удивило) проконсультировался со своим менеджером как в таком случае поступить. К слову сказать, представительство Браун тоже беспрепятственно пошло навстречу моей проблеме. В итоге в тот же (!!!) день вопрос был положительно решён и технику мне обменяли на новую. Теперь при необходимости обратиться в сервис-центр всегда буду это делать 25-го числа - видимо, это день моего везения :) IBS-у - спасибо!

    Сергей
    Користувач

Відповідь

Надіслати

Комплектуючі до побутової техніки можна знайти у нашому інтернет-магазині.